Mercedes V-klasse

Model: Mercedes
Modification: V-klasse
Engine: 2.1 л / 136 л.с. / дизель
Transmission: Автоматическая
Drive: Полный
Doors: 5
State: Идеальное
Color: Черный

Prices

  Hour Day 2 days > 2 days Weekend rate
(Fri - Mon)
Events, shooting Additional services
Weekdays ***** 12000 10900 Договорная 30000 Contract Delivery = 3000 RUB
Photographer = 5000 RUB
Video = Contract
Certificate = Free
Weekend ***** 12000 10900 Договорная
Weekdays
Weekend
Hour *****
Day 12000
2 days 10900
> 2 days Договорная
Weekend rate
(Fri - Mon)
30000
Events, shooting Contract
Additional services Delivery = 3000 RUB
Photographer = 5000 RUB
Video = Contract
Certificate = Free

 

Hire an impressive  Mercedes V200 minivan

Modern, stylish, dynamic, luxurious – all this is about V200 – one of the best projects of Mercedes-Benz. The idea of the model developers was to combine the advantages and functions of two other cars: an R-class SUV and a Viano minivan. The result exceeded all expectations.

 

V200 combines maximum power and real aerodynamics, enclosed in large dimensions. The model looks sporty and dynamic from all sides. From a technical point of view, the car also shows itself well. The 2.1 l diesel engine can accelerate to 100 km/h in just 10 seconds. What kind of minivan can do the same? The Germans worked hard on the suspension. In a straight line the car moves extremely smoothly, when changing or high-speed maneuvering machine has excellent stability.

 

Inside there is a huge free space, ergonomic seats, luxurious upholstery and cutting-edge electronics.

 

Minivan Mercedes V200 – the choice of those who are confident and not chasing deliberate pathos. CARloson offers a favorable car rental for a wedding, photo shoot, business meeting or a trip on a date. Take care of personal comfort – check for yourself all the bonuses of V200.


c:
на:  (дней/часов)

Mercedes V-klasse

Модель: Mercedes
Модификация: V-klasse
Тип Двигателя: 2.1 л / 136 л.с. / дизель
Коробка передач: Автоматическая
Привод: Полный
Кол-во дверей: 5
Состояние: Идеальное
Цвет: Черный

Цены

  Час Сутки 2-ое суток Более 2-ух дней Тариф вых. дня
(Пт - Пн)
Мероприятия, сьемки Дополнительные услуги
Будние ***** 12000 10900 Договорная 30000 Договорная Доставка = 3000 руб.
Фотографа = 5000 руб.
Видеосьемка = Договорная
Сертификат = Бесплатно
Выходные ***** 14000 10900 Договорная
Будние
Выходные
Час *****
Сутки 12000
2-ое суток 10900
Более 2-ух дней Договорная
Тариф вых. дня
(Пт - Пн)
30000
Мероприятия, сьемки Договорная
Дополнительные услуги Доставка = 3000 руб.
Фотографа = 5000 руб.
Видеосьемка = Договорная
Сертификат = Бесплатно

 

Прокат солидного минивэна Mercedes V200

Современный, стильный, динамичный, роскошный – все это о V200 – одном из лучших проектов Mercedes-Benz. Замысел разработчиков модели – совместить преимущества и функции двух других автомобилей: внедорожника R-класса и минивэна Виано. Результат превзошел все ожидания.

V200 сочетает в себе максимальную мощь и настоящую аэродинамичность, заключенную в большие габариты. Модель выглядит спортивно и динамично со всех сторон. С технической точки зрения машина тоже показывает себя хорошо. Дизельный двигатель на 2,1 л позволяет разгоняться до 100 км/час всего за 10 секунд. Какой еще минивэн способен на такое? Немцы изрядно потрудились над подвеской. По прямой автомобиль движется исключительно плавно, при перестроении или скоростном маневрировании машина отличается великолепной устойчивостью.

Внутри огромное свободное пространство, эргономические сидения, роскошная обивка и сверхсовременная электроника.

Минивэн Mercedes V200 – выбор тех, кто уверен в себе и не гонится за нарочитым пафосом. CARloson предлагает выгодную аренду автомобиля для свадьбы, фотосессии, деловой встречи или поездки на свидание. Позаботьтесь о персональном комфорте – проверьте на себе все бонусы V200.


c:
на:  (дней/часов)