Mercedes MayBach

Model: Mercedes
Modification: MayBach
Engine: 4.7 ( 460 л.с.)
Transmission: Автоматическая
Drive: Полный
Doors: 4
State: Идеальное
Color: Черный, Белый

Prices

  Hour Day 2 days > 2 days Weekend rate
(Fri - Mon)
Events, shooting Additional services
Weekdays 4000 25000 25000 Договорная сутки Contract Delivery = 3000 RUB
Photographer = 5000 RUB
Video = Contract
Certificate = Free
Weekend 4000 25000 25000 Договорная
Weekdays
Weekend
Hour 4000
Day 25000
2 days 25000
> 2 days Договорная
Weekend rate
(Fri - Mon)
сутки
Events, shooting Contract
Additional services Delivery = 3000 RUB
Photographer = 5000 RUB
Video = Contract
Certificate = Free

 

Rent Mercedes-Benz Maybach

Mercedes Maybach is a premium car from DaimlerChrysler concern. Only 300-500 cars a year find their owners, which indicates the high status of a driver. This model was first demonstrated to the world in 1997 in the form of a concept, and in 2002 the production of a serial model began.

 

This luxury sedan can successfully compete with such gems of the automotive industry as the Rollce-Royce Phantom and Bentley GT. However, the company's refinement of design, soft lines and a special charm of Mercedes-Benz distinguish Maybach. In addition, the car is equipped with the latest engineering technology: ergonomic seats, motion control systems, modern electronics, acoustics, luxurious interior upholstery, there is even a block of air aromatization!

 

The target audience of Mercedes-Benz Maybach is super-rich and confident in their financial well-being people who are not used to be exchanged for trifles and compromise. If you want to feel like an Arab Sheikh, an oil tycoon or a successful businessman, make your dream come true with CARLoson. Make yourself or your loved ones a pleasant and unexpected surprise – rent a status car, emphasize the importance of the moment!


c:
на:  (дней/часов)

Mercedes MayBach

Модель: Mercedes
Модификация: MayBach
Тип Двигателя: 4.7 ( 460 л.с.)
Коробка передач: Автоматическая
Привод: Полный
Кол-во дверей: 4
Состояние: Идеальное
Цвет: Черный, Белый

Цены

  до 6 часов 6-10 часов 10-18 часов более 18 часов Мин. заказ Трансфер Дополнительные услуги
Будние 5000 5000 4500 4500 2+1 15000 Доставка = 3000 руб.
Фотографа = 5000 руб.
Видеосьемка = Договорная
Сертификат = Бесплатно
Выходные 5000 5000 4500 4500 ***** 5+1
Будние
Выходные
до 6 часов 5000
6-10 часов 5000
10-18 часов 4500
более 18 часов 4500
Мин. заказ 2+1
Трансфер 15000
Дополнительные услуги Доставка = 3000 руб.
Фотографа = 5000 руб.
Видеосьемка = Договорная
Сертификат = Бесплатно

 

Прокат роскошного Mercedes-Benz Maybach

Мерседес Майбах – это статусный автомобиль от концерна DaimlerChrysler. Всего 300-500 автомобилей в год находят своих владельцев, подчеркивая высочайшее положение в обществе автолюбителей. Эта модель впервые была продемонстрирована миру в 1997 году в виде концепта, и уже в 2002 году началось производство серийной модели.

Этот роскошный седан может успешно конкурировать с такими жемчужинами автопрома, как Rollce-Royce Phantom и Bentley GT. Однако, фирменная утонченность дизайна, мягкие линии и особый шарм Mercedes-Benz выгодно выделяют Maybach. Кроме того, автомобиль оборудован по последнему слову инженерной техники: эргономичные сидения, системы управления движением, современная электроника, акустика, роскошная обивка салона, здесь даже есть блок ароматизации воздуха!

Целевая аудитория Mercedes-Benz Maybach – это сверхбогатые и уверенные в своем финансовом благополучии люди, которые не привыкли размениваться на мелочи и идти на компромиссы. Если вы хотите почувствовать себя в роли арабского шейха, нефтяного магната или успешного девелопера, воплотите свою мечту в реальность с CARLoson. Сделайте себе или своим близким приятный и неожиданный сюрприз – арендуйте статусный автомобиль, подчеркните важность момента!


c:
на:  (дней/часов)